Политика возврата
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Гарантийный срок на товар составляет 12 месяца с момента передачи товара Покупателю.
Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензии Покупателя на стекло и зеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.
В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо:
а) подробно описать суть претензии;
б) приложить копию бланка заказа;
в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.
Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя:
в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу:
Мытищи, Ярославское шоссе вл1с1
Телефон для справок 8 (495) 961-0238 в будни с 9.00 до 18.00.
Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем.
Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.
Срок устранения недостатков товара составляет 30 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
- Отсутствует оригинальная упаковка;
- Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
- Изделие имеет следы эксплуатации.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.Если оплата была совершенна через банковскую карту, то возврат денежных средств производится в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)
Напоминаем, что правила возврата товара, действующие в розничной торговле, не распространяются на оптовую торговлю.
Гарантия лучшей цены:
Мы настолько уверены в качестве и цене своей продукции, что даем Вам гарантию лучшей цены. Если Вы нашли товар дешевле, мы готовы сделать Вам персональную скидку! Просто сообщите нам об этом невероятном факте.
Условия получения скидки:
- цена на товар действительна и подтверждена продавцом;
- товар надлежащего качества, без брака и уценки, идентичной расцветки;
- товар есть в наличии и готов к доставке;
- стоимость доставки не выше, чем в нашем интернет-магазине.
Гарантия по торговым маркам:
Торговая марка «Леомебель» сообщает об увеличении срока гарантии на весь ассортимент до 1 года (12 месяцев). Данное изменение вступает в силу с 1 апреля 2019 года.Торговая марка «Бюрократ» сообщает об увеличении срока гарантии на весь ассортимент офисных и детских кресел до 2 лет (24 месяцев). Данное изменение вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
Срок службы кресел ТМ «Бюрократ» изменился незначительно, при этом срок расширенной гарантии на офисные модели ТМ «Бюрократ» КВ-8 и КВ-9 остается неизменным – как и раньше он составляет 3 года.