Отзывы
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Есть доставка в мой регион.
Были проблемы с доставкой в мой город, но вопрос разрешился. Сотрудники связались, извинились и загладили свою вину оплатив доставку до квартиры. Приятно)
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Нам приятно, что несмотря на возникшие вопросы с доставкой Вы высоко оценили нашу работу. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. C уважением, Константин! Департамент Клиентского Сервиса Леомебель Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 961-0238 dir@leomebel.ru
Из года в год все не быстро , но качество стабильное
Очень отзывчивый персонал, все доходчиво объясняют, но есть одно но...
Полки, заказанные мной, были плохо упакованы, поэтому по краям сколы, в СДЭКе просто пожали плечами, "не мы упаковываем"
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за отзыв! Обязательно это учтем в дальнейших отгрузках через СДЭК, будем прокладывать дополнительный защитный материал. Надеемся, что Вы будете обращаться к нам снова и снова, а мы постараемся удивлять и радовать Вас. С уважением, Константин! Отдел контроля качества обслуживания клиентов info@leomebel.ru
Заказал на сайте большой торговый стеклянный прилавок ПР-32 для магазина, понравился ассортимент, цены, на свой прилавок вообще получил скидку в 550 рублей, не много но приятно.Хотел оформить заказ через корзину, сервис не работал, за это минус, но принял заказ менеджер.Все прошло нормально, прилавком доволен, качество отменное.
Хорошее соотношение цена/качество. Почти все наименования, что заявлены имеются на складе.
Очень дорогая доставка. Не полное соответствие базы товаров интернет магазина с тем, что есть в наличии.
Покупал 03.05.2018, в г. Москва.
Большой ассортимент. Цены на экономпанели и мебель из экономпанелей и комплектующие для них минимальные. По другим изделиям цены не сравнивал. Операторы знают свой ассортимент и грамотно консультируют, работают быстро. Удобные способы оплаты(б/н, нал, банковские карты). Разумная стоимость доставки. Персонал дружелюбный (транспортная компания не подала вовремя автомашину, сотрудница А. (большое спасибо за совет) порекомендовала к кому можно обратиться.
Нельзя договориться на доставку в определённый промежуток времени(есть ограничения по времени работы лифтов на нашем складе).
Покупал 06 марта 2018г. в Москве работой доволен. Единственное замечание: при покупке изделий из оргстекла внимательно проверяйте на складе целостность потом претензии не принимают.
Низкие цены и большой выбор
Долго искали офис в промзоне
Всё понравилось, кроме расположения офиса, в ангаре без вывески и опознавательных знаков, проезд только через сурового охранника.
Быстро. Если есть товар на складе, то вопрос только в скорости оплаты. Мы оплатили и втот же день пришло письмо, что заказ готов и можно забирать
Торгуют стандартным оборудованием без возможности адаптации под себя (обрезать, увеличить, и пр.) хотя позиционируют себя как "производителя и продавца"
Работаем около года, нареканий не было
Добрый день, Максим! Спасибо за отличный отзыв. Рады, что вы остались довольны покупкой в нашей компании. Ваша высокая оценка – наш главный стимул совершенствоваться и становиться лучше для Вас! У нас имеется второй офис (без склада) www.imato.ru который может сделать для Вас нестандартные изделия. С удовольствием выполним Ваш следующий заказ и подарим заряд позитива и отличного настроения. С заботой о Вас, Марина, Специалист Отдела Клиентского Сервиса: info@leomebel.ru
Быстрая обработка заказа
Доставлялось в Керчь через ТК КИТ. Стоимость забора ТК Кит по месту 1000 руб. Стоимость доставки в ТК КИТ от компании 2000 руб.
Будем заказывать еще
Текст этого сообщения утерян.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отличный отзыв. Рады, что вы остались довольны покупкой в нашей компании. Ваша высокая оценка – наш главный стимул совершенствоваться и становиться лучше для Вас! К сожалению, в ТК КИТ наши машины простаивают по 2-3 часа в очереди и приходится платить за простой водителям (за каждый час по 400-600 руб) + 100 (150) руб они берут за въезд. Для своих машин без очереди и без оплаты проезда. Поэтому мы всегда предлагаем нашим клиентам заказывать забор груза самостоятельно. Также у нас есть бесплатная доставка до ТК, но при покупке от 50 тыс руб. С удовольствием выполним Ваш следующий заказ и подарим заряд позитива и отличного настроения. С заботой о Вас, Марина, Специалист Отдела Клиентского Сервиса: info@leomebel.ru
Цена, адекватность руководства
Наличие на сайте
Товара нет в наличии, при 100% оплате менеджер указала сроки - 5-7 дней, Могли не успеть, но вовремя списавшись с директором вопрос решили за день.
Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв. Ваша высокая оценка – наш главный стимул совершенствоваться и становиться лучше для Вас! С удовольствием выполним Ваш следующий заказ и подарим заряд позитива и отличного настроения. С заботой о Вас, Алина Отдел клиентского сервиса Интернет-магазина www.leomebel.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (800) 3333-985
Быстрая связь сотрудников с клиентом
Сроки изготовления
18.0815 был оформлен заказ через интернет из Волгограда,сотрудники связались быстро,заверили,что срок изготовления отсутствующих позиций 3-5 дней.Заказ был оплачен в полном объеме.В итоге до сих пор мебель не сделана,сотрудники по телефону врут,сегодня было сказано,что товар отправлен транспортной компанией-документов не выслали.Связались с транспортной компанией-никаких отправлений со стороны магазина не было,при предъявлении претензии-девушки кладут трубку .Не ожидали такого поворота событий,будем принимать все возможные меры(сумма заказа более 50 тыс.руб.)
Работа менеджеров, быстрые ответы, доставка
Качество товара
Покупал там Витрину ВК-350, магазин сначала огорчил: Первое. В полученном товаре я не нашел ИНСТРУКЦИИ по сборке!!! Это как вообще? Ладно, под рукой был интернет, и на их сайте я скачал схему сборки, но по ней НИЧЕГО не понятно, что и как собирать.В итоге, я промучался, разбираясь что да как, пару часов - ведь до всего приходилось доходить самому, это притом, что опыт сборки мебели у меня есть. А если бы под рукой не было интернета? Второе. В коробке я не нашел, т.е. не положили ШЕСТИГРАННИК и не доложили 4 шт. "Эксцентрик "Бочонок"". Ладно, шестигранник найти не проблема, но из-за недостающих "бочонков" я не смог повесить две полки и, соответственно, собрать витрину до конца. Я объездил все фурнитурные и крепежные магазины своего города, но подобной фурнитуры у них нет, в итоге пришлось колхозить! Третье. Качество обработки деревянных частей витрины просто ужасное - отверстия обработаны неаккуратно, черная кромка вся шелушится (ее необходимо дополнительно обработать), в углу нижней панели вообще скол, придется замазывать. Четвертое. Требуется дополнительная упаковка. Нужно писать на сайте, что при заказе доставки необходима обрешетка, т.е. жесткая упаковка. Резюме. По началу ваш магазин мне очень понравился: вежливые менеджеры, быстрые ответы по е-mail, отличная консультация, быстрая доставка. Потом, когда я получил товар и увидел качество верхней и нижней панели, кромки, отсутствие инструкции и,самое главное, отсутствие деталей для сборки - все это и сподвигло меня написать данный отзыв. Этот отзыв я отправил на все адреса e-maill магазина Леомебель, которые нашел в интернете. На что быстро был получен ответ: " Добрый день! Спасибо за отзыв, Ваше письмо переслали на производство и продублировали генеральному директору. Приносим извинения, напишите пожалуйста номер Вашей карты сбербанка мы возместим деньги за фурнитуру и сделаем компенсацию за качество." И после этого наступила тишина, хотя я спрашивал и даже отправил фото всех недостатков.... UPD 04.06.2015 Сегодня позвонили из магазина, извинились и сказали, что в ближайшее время возместят ущерб на карточку. Через несколько часов на карту пришло возмещение. В принципе я рад, что все так закончилось!