Отзывы
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Заказали по телефону торговые прилавки и витрины из алюминиевого металлопрофиля через интернет-магазин,сделали 100% предоплату за заказ.Сумма более 100 тыс. рублей. при заказе девушка,принимавшая у нас заказ пообещала что отгрузят нашу мебель в обещанные сроки т.е.5 рабочих дней с учетом 100% предоплаты со склада компании на ВДНХ 2-го декабря.Заказ оказывается еще не изготовили.Девушка куда-то звонила несколько раз,затем объявила,что генеральный директор пообещал,что возвратит при получении товара 10% стоимости от нашего заказа за задержку отгрузки по их вине.Отгрузили нас на два дня позже.Устали мы просить спецификацию на отгрузку,т.к. просьба выдать спецификацию отклонялась теперь уже двумя девушками этого офиса самым нецивилизованным способом.Хамство,наглость и ехидство с их стороны достигли эпогеи. Выяснить у них сколько упаковок по нашему заказу стекла,лдсп,фурнитуры,металлопрофиля мы должны получить со склада нам так и не удалось. Т.е. в накладной перечислены наименования и артикула витрин и прилавков, а из скольких упаковок это состоит добиться от них было невозможно,сколько упаковок и чего нам должен отгрузить склад узнать было невозможно.На вопрос о возврате 10% за задержку девушка ответила,что бухгалтер сейчас отъехала из офиса и вернуть без неё деньги они не могут.Взяла у меня номер банковской карты и сказала что деньги будут перечислены на неё.Как результат-недокомплект: полное отсутствие стекла для прилавков,передних экранов для прилавков,недокомплект фурнитуры.А выяснилось это только по прибытию во время сборки.Деньги на карточку не поступили.Звонила несколько раз в офис _сбрасывали вызов,обещали разобраться и перезвонить.Однако не перезвонили и видимо и не собирались.Друзья,если что-то изменится в лучшую сторону мы обязательно сообщим Вам новым отзывом.А пока рекомендуем искать более надежных изготовителей мебели.
Уважаемая Людмила! Спасибо за отзыв. Ваша рекламация решена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас снова в числе покупателей нашего магазина! С заботой о Вас, Гвасалия Элеонора, Специалист Отдела Клиентского Сервиса: info@leomebel.ru 8 495 961-0238 (доб 115)
нет
информация на сайте не соответствует реальному наличию товаров, сайт принял и зарегистрировал заказ, при попытке подтвердить его, мне (перебивая меня) нахамила сотрудница.
Оператор не проинструктирован каким образом следует общаться с клиентами. Далее последовало бесчисленное количество сообщений на почту. Мое мнение: 1.своевременно обновляйте информацию о наличии товаров на сайте. 2. объясните сотрудникам правила общения с клиентами 3. формулировка "неуровновешанное (по-русски пишется "неурАвновешЕнное") поведение клиента" при ответе клиенту недопустима и оскорбительна! как минимум, об отвратительном отношении сотрудников к заказчикам я сообщу максимально возможному количеству ваших потенциальных, но не состоявшихся клиентов.
да наверно их нет
доставка отвратительна, обратной связи нет
заказал витрины с доставкой, предоплата 100%, в комментариях предупредил - в рабочие дни и до 17.00 (т.к. в офис) прошла неделя - тишина, т.е. я сам узнавал что с моим заказом договорились по доставке на пятницу до 17.00 пятница 17.00 - тишина, звоню уточняю, диалог: - вам все отправлено ждите. - но сейчас 17.30, водитель приедет в лучшем случае в 18.20??? я попросил доставку до 17.00 - мы и так пошли Вам на уступку - доставка по времени и без платно, если хотите можем отозвать машину, следующая доставка в конце недели Вас устроит??? КОРОЧЕ ЭТО УЖАСНО если есть возможность заказать мебель в другом месте ЗАКАЗЫВАЙТЕ
Хорошая и дешевая мебель
ужасный сервис и доставка
Два раза натыкаюсь на одни и те же грабли. В марте 2014 г. заказал мебель для магазина не на маленькую сумму, привез водитель, приняли, осмотрели товар, заплатили денег, при сборке выяснилось, что не хватает нужной фурнитуры, пришлось ехать самому на склад, выдали все без особых проблем, но добираться-это ужас. 02.06.15г. решил до заказать витрины, сразу попросил проверить все комплектующие на мести, чтобы не повторить прежних ошибок. Меня заверили, что доставка будет 11.06.15г. с 11-00 до 18-00 в срок без опозданий и весь заказ проверен. Машина задержалась на 10 минут, пришлось разгружать самому, т.к. грузчики уже ушли. Деньги водителю отдал сразу и приступил к разгрузке. Доносили в магазин товар уже без водителя, естественно и проверяли его после разгрузки. В документах о приеме товара я нигде не расписывался. Выяснялось, что 2 двери в витрине треснутые, сразу стал звонить в контактный центр, но мне так никто и не ответил. Дозвониться смог только в понедельник 15.06.15 с утра, объяснил всю ситуацию, мне сказала, что решат данную проблему и свяжутся со мною. Прождал целый день, не дождавшись звонка 16.06.15 перезваниваю снова, мне ответила девушка, представившись Элеонорой. Спрашиваю, что с решением, а она не понимает о чем я. Я снова пытаюсь рассказать причину моего звонка, она меня периодически перебивает и хамит, с трудом я договариваю, что хотел, а она мне говорит, что я сам виноват и разбил стекла. Говорю, что я согласен оплатить стекла, но не доставку, на что последовал отказ. Желаю дальнейшего процветания и улучшения качества обслуживания этой компании. P.S. но ни когда работать с ними я больше не буду!
Ужасно. Лучше не заказать. Эконом панели обещали в течение недели, машину обещали предоставить если заказ свыше 50 тыс рублей Однако вышло по другому. Машину мы сами заказали на субботу, а панели не готовы, за транспорт уже заплатили. Обещали на понедельник нам пришлось дважды заплатить за транспорт. В комплекте не хватает фурнитура.
Лучше не связываться с такой компании
Добрый день! Мы дорожим своей репутацией и изучаем каждый отзыв о нашей компании. Экономпанели у нас имеются всегда в наличии. Доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно при покупке от 50 тыс. р. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и офис в котором Вы делали заказ, чтобы мы могли разобраться в ситуации. В противном случае отзыв будет удален. Ждём Ваш ответ. Спасибо. С уважением, Константин!
не хорошая компания. мебель собирали сами и много чего не хватало. но они так комплектующие не довезли. пришлось докупать самим. не советую там что либо заказывать.
Нонна, здравствуйте! Благодарю Вас за уделенное время для телефонного разговора и за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Позвольте от себя лично также принести Вам извинения за доставленные неудобства. Безусловно, такая работа просто недопустима для нашей компании! Спасибо, что приняли наши извинения. Всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине, со своей стороны обещаю посильную помощь в решении любого вопроса. Всего самого доброго Вам! С уважением, менеджер отдела клиентского сервиса Константин!
низкие цены
обычная русская компания с низким по качеству сервисом
Заказ 4675. Привезли быстро, есть сколы на стеклах, но их не заметно, дефекты на шпоне, но т.к. мебель эконом сегмента это нормально. Начали собирать - выяснилось, что дверки для прилавка привезли не те и также не привезли стекло для витрины. Каждый день в течение недели говорили что довезут, в итоге в пятницу сказали к 17-00 привезут и так и не привезли. Неделю витрина не собрана до конца и прилавок без дверок. Обычный совковый сервис. ... в итоге нам наконец-то привезли стекло и двери и выяснилось, что двери для прилавка ПР-35 не такие как на картинке в товаре и не закрывают нижнюю нишу, на что леомебель дали ответ - типа ну мол видимо так дизайнер нарисовал и других у них нет, просто бесит! Будьте бдительны заказывая что-то в данной компании и проверяйте тщательно заказ...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв передан в службу контроля качества.